Синдзи Миками, который и создал этот маленький шедевр, спустя четыре года признал свою ошибку – делая God Hand, он не задумывался о том, как продастся такая необычная игра. Capcom дала ему слишком много свободы и Миками-сан делал игру в расчете не на массового потребителя. Скорее он добавлял всю ту сатиру и разудалые боевые техники руководствуясь только своими игровыми предпочтениями. В экшене Vanquish (PS3, Xbox 360) японец постарается исправиться и сделать такую игру, которая бы пришлась по душе всем людям. «Я выпустил множество различных проектов, но в случае с God Hand мне кажется, что Capcom дала мне слишком много свободы. Увы, God Hand продавалась не очень хорошо», - заявил Синдзи Миками. «В случае с Vanquish мы собираемся сделать игру, которая будет ориентирована на более широкую аудиторию. И она будет гораздо больше в плане масштаба, чем God Hand. Мы с самого начала знали, что нужно исправить в нашем подходе к разработке проектов. Vanquish – результат всех проб и ошибок». Впервые слышите о God Hand? Если коротко – в этой игре можно одним ударом ноги отправить в космос отряд сексапильных бабенок и накачанных рестлеров...
|